Руководит воспитательной работой заместитель директора по ВР Малафеева Анастасия Маратовна.
1. Цели и направления
Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориент
Цель воспитательной работы школы – создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе, т.е. социально одаренной личности.
Для реализации поставленной цели сформулированы следующие приоритетные задачи воспитательной деятельности:
- Создание в оздоровительно-о
бразовательном учреждении поле для самореализации обучающихся на основе имеющихся у них задатков и способностей - Формирование у учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности организаторских, коммуникативных, аналитических и прогностических способностей как основы социальной одаренности
- Выявление условий эффективности педагогического сопровождения развития социальной одаренности у обучающихся в целостном оздоровительно-о
бразовательном процессе
Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы.
- «Я и Отечество» - гражданско-патри
отическое воспитание; - «Я и природа» – экологическое воспитание;
- «Я и культура» – правовое воспитание;
- «Я и красота» – эстетическое воспитание;
- «Я и труд» – трудовое воспитание;
- «Я и мое здоровье» – формирование здорового образа жизни.
По каждому направлению разработан план общешкольных и классных мероприятий, который включает в себя разнообразные формы деятельности, что способствует созданию в учреждении поля для самореализации обучающихся на основе имеющихся у них задатков и способностей.
2. Организация школьного самоуправления
В школе действует орган ученического самоуправления. В этой организации ребята получают опыт работы в коллективе: от формулировки задач и целей до их реализации. Многие проводимые в школе мероприятия придуманы самими активистами. Они проводятся не только интересно, но и с пользой. Все участники образовательного процесса являются жителями Школьной республики. Каждый класс представляет собой город, имеющий свое название, атрибутику, законы. В начале года происходят выборы школьного актива.
Таким образом, все воспитанники 3-9 классов вовлечены в работу школьного самоуправления. Отличительной особенностью работы школьного самоуправления МОУ «Санаторно-лесная школа им.В.И. Шарова» является работа с разновозрастными группами (т.к. « школьные министерства» объединяют учащихся 3-9 классов). Работа «школьных министерств» осуществляется по плану, который разрабатывается в начале года на первых заседаниях Министерств школьной республики.
В конце каждого тематического периода подводятся итоги и награждаются победители школьного соревнования.
Высшим органом ученического самоуправления является Собрание ученического коллектива, которое собирается 3 раза в год (сентябрь, январь, май), на котором анализируется и корректируется деятельность ученического самоуправления.
[2023-2024] Положение о штабе воспитательной работы
[2023-2024] Положение о центре детских инициатив
[ССЫЛКА] ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 2020-2025 ГОД
[2024-2025] ПЛАНЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
- 1 ЧЕТВЕРТЬ
- 2 ЧЕТВЕРТЬ
- 3 ЧЕТВЕРТЬ
- 4 ЧЕТВЕРТЬ
[2021-2022] СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
- Протокол заседания 9.09.2021
- Протокол заседания 30.09.2021
- Протокол заседания 11.11.2021
- Протокол заседания 9.12.2021
- Протокол заседания 13.01.2022
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год
СОВЕТ ОТЦОВ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЛАН РАБОТЫ
Все дети, независимо от пола, нуждаются в хорошем влиянии обоих родителей. И замечательно, если у них есть эта возможность. Но в современном мире институт семьи стремительно меняется. Для чего же необходим Совет отцов в школе? В первую очередь для того, чтобы направить мужскую энергию во благо собственных детей и для улучшения воспитательной среды. Это можно сделать самыми различными способами:
В совете отцов должны состоять неравнодушные, ответственные, занимающие активную жизненную позицию люди, которые считают, что пришло время принять более активное участие в воспитании детей. |