Меню сайта

  

Руководит воспитательной работой заместитель директора по ВР Малафеева Анастасия Маратовна.


1. Цели и направления
Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение заявленных задач и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Цель воспитательной работы школы – создание условий для развития, саморазвития, самореализации личности ученика – личности психически и физически здоровой, гуманной, духовной и свободной, социально мобильной, востребованной в современном обществе, т.е. социально одаренной личности.
Для реализации поставленной цели сформулированы следующие приоритетные задачи воспитательной деятельности:

  • Создание в оздоровительно-образовательном учреждении поле для самореализации обучающихся на основе имеющихся у них задатков и способностей
  • Формирование у учащихся начальных классов на уроках и во внеурочной деятельности организаторских, коммуникативных, аналитических и прогностических способностей как основы социальной одаренности
  • Выявление условий эффективности педагогического сопровождения развития социальной одаренности у обучающихся в целостном оздоровительно-образовательном процессе

Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2018-2019 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы.

  • «Я и Отечество» - гражданско-патриотическое воспитание;
  • «Я и природа» – экологическое воспитание;
  • «Я и культура» – правовое воспитание;
  • «Я и красота» – эстетическое воспитание;
  • «Я и труд» – трудовое воспитание;
  • «Я и мое здоровье» – формирование здорового образа жизни.

По каждому направлению разработан план общешкольных и классных мероприятий, который включает в себя разнообразные формы деятельности, что способствует  созданию в учреждении поля для самореализации обучающихся на основе имеющихся у них задатков и способностей.


2. Организация школьного самоуправления

В школе действует орган ученического самоуправления. В этой организации ребята получают опыт работы в коллективе: от формулировки задач и целей до их реализации. Многие проводимые в школе мероприятия придуманы самими активистами. Они проводятся не только интересно, но и с пользой.  Все участники образовательного процесса являются жителями Школьной республики. Каждый класс представляет собой город, имеющий свое название, атрибутику, законы. В начале года происходят выборы школьного актива. 
Таким образом, все воспитанники 3-9 классов вовлечены в работу школьного самоуправления. Отличительной особенностью работы школьного самоуправления МОУ «Санаторно-лесная школа им.В.И. Шарова» является работа с разновозрастными группами (т.к. « школьные министерства» объединяют учащихся 3-9 классов). Работа «школьных министерств» осуществляется по плану, который разрабатывается в начале года на первых заседаниях Министерств школьной республики.
В конце каждого тематического периода подводятся итоги и награждаются победители школьного соревнования.
Высшим органом ученического самоуправления является Собрание ученического коллектива, которое собирается 3 раза в год (сентябрь, январь, май), на котором анализируется и корректируется деятельность ученического самоуправления.


[2023-2024] Положение о штабе воспитательной работы
[2023-2024] Положение о центре детских инициатив


[ССЫЛКА] ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ 2020-2025 ГОД


[2023-2024] ПЛАНЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

[2022-2023] ПЛАНЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


[2021-2022] СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ


АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2021-2022 учебный год
2020-2021 учебный год
2019-2020 учебный год
2018-2019 учебный год
2017-2018 учебный год
2016-2017 учебный год


СОВЕТ ОТЦОВ: ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПЛАН РАБОТЫ

Все дети, независимо от пола, нуждаются в хорошем влиянии обоих родителей. И замечательно, если у них есть эта возможность. Но в современном мире институт семьи стремительно меняется.
К сожалению, в России с каждым годом растет число неполных семей, в которых основную роль играет перегруженная обязанностями мать. А что же отцы?
Важная роль отцовства не ставилась под сомнение на протяжении веков. Отец выполняет роль кормильца и высшей дисциплинирующей инстанции, являет собой пример для подражания для всех членов семейства. Отец – глава семьи, человек, который принимает важные решения, советует, руководит, потому что он наиболее умелый, опытный, сведущий.Совет отцов в школе может обеспечить наличие мужского воспитания, образец мужественного поведения, эталона отцовства для детей и эмоциональной поддержки и опоры для педагогов и родителей.  

Для чего же необходим Совет отцов в школе? В первую очередь для того, чтобы направить мужскую энергию во благо собственных детей и для улучшения воспитательной среды. Это можно сделать самыми различными способами:

  • участие в работе по профилактике безнадзорности, правонарушений и употребления психически активных веществ;
  • помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • участие в роли жюри на различных школьных внеурочных мероприятий;
  • участие в работе Управляющего совета

В совете отцов должны состоять неравнодушные, ответственные, занимающие активную жизненную позицию люди, которые считают, что пришло время принять более активное участие в воспитании детей.